Аннотацтя к РП по крсу Ритмика, 4 класс

Аннотация к рабочей программе учебного
курса внеурочной деятельности «Ритмика»
для обучающихся 4 классов
Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности «Ритмика»
составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО ,
представленных в ФГОС НОО, а также на основе характеристики
планируемых результатов, ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
сформулированные и представленной в федеральной рабочей программе
воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации
обязательной части образовательной программы начального общего
образования.
Программа по ритмике отражает основные требования ФГОС НОО к
личностным, метапредметным и предметным результатам освоения
образовательных программ.
Даёт представление о целях обучения, воспитания и развития
обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное
предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и
структурирование его по разделам и темам курса, даёт распределение учебных
часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с
учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного
процесса, возрастных особенностей обучающихся; определяет возможности
предмета для реализации требований к результатам освоения программы
начального общего образования, требований к результатам обучения
ритмики, а также основных видов деятельности обучающихся.
Рабочая программа в соответствии с обновлённым ФГОС НОО имеет
следующую структуру:

содержание внеурочного курса;

планируемые результаты освоения внеурочного курса;

тематическое планирование с указанием количества академических
часов, отводимых на освоение каждой темы внеурочного курса и возможность
использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных
ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные
программы, электронные учебники , электронные библиотеки, виртуальные
лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных
ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и
реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых
соответствует законодательству об образовании.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РИТМИКА»
Система музыкального воспитания воедино связывает воспитание
эстетического восприятия музыки и развитие двигательных возможностей
учащихся под музыку. Содержание образования личностно-ориентированной
1

технологии представляет собой среду, в которой происходит становление и
развитие личности ребенка. Ей свойственны гуманистическая направленность,
обращенность к человеку, гуманистические нормы и идеалы.
Танец способствует правильному физическому развитию и укреплению
организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения,
художественно – творческая и танцевальная способность, фантазия, память,
обогащается кругозор.
Благодаря танцам происходит активное общение сверстников.
Разучивание танцевально-ритмических упражнений и танцев воспитывает
чувство коллективизма, способствует эстетическому развитию детей, имеет
оздоровительное значение.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РИТМИКА»
Цель программы - приобщение детей к танцевальному искусству,
развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РИТМИКА»В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Общее число часов, отведённых на изучение курса внеурочной
деятельности «Ритмика» — 34 ч . 4 класс, 1 час в неделю.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ

2


Наверх