РП по математике, 5-6 классы (ФГОС ООО, ФОП ООО)

Рабочая программа разработана с учетом модуля «Урочная деятельность»,
описанного в Рабочей программе воспитания МАОУ СОШ № 27, и предполагает
следующее:
−
максимальное использование воспитательных возможностей содержания
учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных
духовно-нравственных
и
социокультурных
ценностей,
российского
исторического сознания на основе исторического просвещения; подбор
соответствующего содержания уроков, заданий, вспомогательных материалов,
проблемных ситуаций для обсуждений;
−
включение учителями в рабочие программы по учебным предметам,
курсам, модулям целевых ориентиров результатов воспитания, их учёт в
определении воспитательных задач уроков, занятий;
−
включение учителями в рабочие программы учебных предметов, курсов,
модулей тематики в соответствии с календарным планом воспитательной работы;
−
выбор методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное
воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и
задачами воспитания, целевыми ориентирами результатов воспитания;
реализацию приоритета воспитания в учебной деятельности;
−
привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на
уроках предметов, явлений и событий, инициирование обсуждений,
высказываний своего мнения, выработки своего личностного отношения к
изучаемым событиям, явлениям, лицам;
−
применение интерактивных форм учебной работы - интеллектуальных,
стимулирующих познавательную мотивацию, игровых методик, дискуссий,
дающих возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;
групповой работы, которая учит строить отношения и действовать в команде,
способствует развитию критического мышления;
−
побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения
со сверстниками и педагогическими работниками, соответствующие укладу
общеобразовательной
организации,
установление
и
поддержку
доброжелательной атмосферы;
−
организацию наставничества мотивированных и эрудированных
обучающихся над неуспевающими одноклассниками, в том числе с особыми
образовательными потребностями, дающего обучающимся социально значимый
опыт сотрудничества и взаимной помощи;
−
инициирование
и
поддержку
исследовательской
деятельности
обучающихся, планирование и
выполнение
индивидуальных
и
групповых проектов воспитательной направленности.
При планировании содержания урока учитель учитывает федеральный
календарный план воспитательной работы.

2

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных
чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной
системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как
действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и
единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического
действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств
арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные
числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного
свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные
дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление
смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из
неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому
знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные
дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой.
Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных
дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при
решении задач таблиц и схем.
3

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы,
объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций
из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.
Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь
прямоугольника
и
многоугольников,
составленных
из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из
бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые
выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при
вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и
умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных
чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и
упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого
по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной
дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной
дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер.
Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и
десятичными дробями.

4

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение
пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические
действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений.
Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые
подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.
Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени,
скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений
по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы:
чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников.
Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей.
Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием
циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

5

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения
площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной
сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных
фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание
моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других
материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
«МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
6

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
результаты освоения
программы
учебного
курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
−
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
−
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы,
опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
−
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
−
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
−
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
−
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный
режим
занятий
и
отдыха,
регулярная
физическая
активность),
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и
такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
7

−
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
−
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые
знания, навыки и компетенции из опыта других;
−
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
−
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые
решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
−
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения
понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для
обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
−
воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
−
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
−
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
−
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
−
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
−
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно

8

устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
−
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
−
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
−
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
−
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
−
выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
−
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
−
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
−
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
−
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
−
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
−
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
−
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс
и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
−
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
9

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
−
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
−
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных
ошибок, выявленных трудностей;
−
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
−

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в
предметные результаты:

5

классе обучающийся

получит

следующие

Числа и вычисления
−
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
−
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших
случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
−
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим
ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой)
прямой.
−
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
−
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
−
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
−
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
−
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
−
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
−
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния,
времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.
−
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
10

−
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
−
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
−
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус,
диаметр, центр.
−
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
−
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
−
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
−
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
−
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
−
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина,
ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
−
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
−
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
−
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи
числа к другой.
−
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
−
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами.
−
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку
результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на
основе свойств арифметических действий.
−
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом
и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
−
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой
точки.
−
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
11

Числовые и буквенные выражения
−
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
−
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на
простые множители.
−
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
−
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных
выражений,
осуществляя
необходимые
подстановки
и
преобразования.
−
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
−
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
−
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
−
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность,
время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку,
пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
−
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
−
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
−
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
−
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных
и симметричных фигур.
−
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной
и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации,
симметричные фигуры.
−
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр
симметрии.
−
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить
углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой
углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
−
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через
другие.
−
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
12

−
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до
прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади,
выражать одни единицы измерения площади через другие.
−
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
−
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
−
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
−
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

13

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС

№
п/
п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Количество часов

Наименование
разделов и тем
программы

Натуральные
числа. Действия
с натуральными
числами.
Наглядная
геометрия.
Линии
на
плоскости
Наглядная
геометрия.
Многоугольник
и

Всего

Контрольные
работы

Практическ
ие работы

49

3

-

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

8

-

2

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

7

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

Обыкновенные
дроби

49

3

1

Десятичные
дроби

38

2

-

Наглядная
геометрия. Тела
и фигуры в
пространстве
Повторение и
обобщение

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
ПРОГРАММЕ

ПО

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

8

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

11

1

-

170

9

5

14

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f413
1ce

6 КЛАСС

№
п/
п

Наименование Количество часов
разделов и тем
программы
Контрольные
Всего
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Практическ
ие работы

1.

Натуральные
числа

21

2

-

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

2.

Наглядная
геометрия.
Прямые
плоскости

5

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

3.

Дроби

50

3

-

Наглядная
геометрия.
Симметрия

4

-

1

16

1

-

6

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

4.

5.

6.

7.

8

Выражения
буквами

на

с

Наглядная
геометрия.
Фигуры
на
плоскости
Положительны
е
и
отрицательные
числа
Представление
данных

Наглядная
геометрия.
9
Фигуры
в
пространстве
Повторение,
обобщение,
10
систематизация
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

43

3

-

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

7

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

8

-

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

10

1

-

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414
736

170

10

5

15

16

Календарно-тематическое планирование
5 КЛАСС

№
п/п

1

Количество часов
Тема урока

Цифры и числа

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe
https://lib.myschool.edu.ru/content/6792

2

Представление числовой
информации в таблицах

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/153833edef39-4465-b253-0ba56aa06cf7

3

Многозначные числа. Решение
задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

4

Отрезок и его длина. Ломаная.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e
https://lib.myschool.edu.ru/content/6812
https://lib.myschool.edu.ru/content/6813
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d03554a9601a-4861-8a34-4ca383e12225

5

Многоугольник. Периметр
Многоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a
17

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

6

Треугольник

1

7

Практическая работа
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"

1

8

Плоскость и прямая

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

9

Луч и угол

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e
https://lib.myschool.edu.ru/content/6814

10

Шкалы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

11

Координатная прямая

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
https://lib.myschool.edu.ru/content/6829

12

Сравнение натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
https://lib.myschool.edu.ru/content/6791

13

Округление натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300

14

Округление натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440

15

Представление числовой
информации в столбчатых
диаграммах. Римская нумерация

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1ce9a5ceb326-4d80-9656-33879d2e5dd0

16

Сложение натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

18

17

Свойства сложения натуральных
чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

18

Вычитание натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

19

Свойства вычитания
натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

20

Урок обобщения и
систематизации знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704

21

Контрольная работа № 1 по теме
«Сложение и вычитание
натуральных чисел»

1

22

Числовые и буквенные
выражения

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

23

Числовые и буквенные
выражения

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

24

Вычисление значений выражения

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

25

Уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

26

Решение уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

27

Решение задач с помощью
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6781

28

Решение задач с помощью
уравнений

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e64c7c994f6c-4f57-84aa-96961d014a74

29

Умножение натуральных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

1

19

30

31

32

33

34

35

36

37

Свойства умножения
натуральных чисел
Решение примеров и задач

Деление натуральных чисел

Деление натуральных чисел

Решение примеров и задач

Решение примеров и задач

Деление с остатком

Деление с остатком

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/d3b06db88ef3-4fb0-a155cfe068c2bdd9?backUrl=%2F02.1%2F05

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/481349b29d6a-4d03-b337-30757163303e

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/481349b29d6a-4d03-b337-30757163303e

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e?backUrl=%2F02.1%2F05

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e?backUrl=%2F02.1%2F05

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e?backUrl=%2F02.1%2F05

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e?backUrl=%2F02.1%2F05

20

38

Урок обобщения и
систематизации знаний

1

39

Контрольная работа № 2 по теме
«Умножение и деление
натуральных чисел»

1

40

Упрощение выражений

41

Распределительное свойство
умножения

42

Распределительное свойство
умножения

43

Решение примеров и задач по
теме "Упрощение выражений"

44

Порядок действий в вычислениях

45

Решение текстовых задач на все
арифметические действия

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e0dc3bc60bf6e?backUrl=%2F02.1%2F05
https://lib.myschool.edu.ru/content/6782
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc77f2e8c5b7-449e-8ae6-4525d7f7169d
1

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/169ab5cbcb81-4252-9d51-24681c3d8a21

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/169ab5cbcb81-4252-9d51-24681c3d8a21

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d3b06db88ef3-4fb0-a155-cfe068c2bdd9

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d3b06db88ef3-4fb0-a155-cfe068c2bdd9

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/807f93aa6be6-43c8-b873-8f958046f285

1

Библиотека ЦОК
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie21

tekstovykh-zadach-arifmeticheskimsposobom-13747

46

47

48

49

50

Решение текстовых задач на
движение

Решение текстовых задач на
покупки

Степень с натуральным
показателем

Степень с натуральным
показателем

Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6835
https://lib.myschool.edu.ru/content/6816
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dc98e86656f-4ae3-b4c7-b859692036be

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6835
https://lib.myschool.edu.ru/content/6816
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dc98e86656f-4ae3-b4c7-b859692036be

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6786
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3b068486280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6786
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3b068486280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6786
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3b068486280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a
22

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6821
https://lib.myschool.edu.ru/content/6822
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20767cf1a590-447e-8fb7-273defdb3e52

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6821
https://lib.myschool.edu.ru/content/6822
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20767cf1a590-447e-8fb7-273defdb3e52

53

Простые и составные числа.
Разложение на простые
множители

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6821
https://lib.myschool.edu.ru/content/6822
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20767cf1a590-447e-8fb7-273defdb3e52

54

Признаки делимости на 2, 5, 10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806

51

52

Делители и кратные

Делители и кратные

23

55

Признаки делимости на 3, 9

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e

56

Решение задач

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6818

57

Контрольная работа № 3 по теме:
«Выражение. Упрощение
выражений»

1

58

Формулы

1

1

Библиотека ЦОК
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5klass/naturalnye-chisla-13442/formulyuravneniia-uproshchenie-vyrazhenii13788

59

Формулы

1

Библиотека ЦОК
https://www.yaklass.ru/p/matematika/5klass/naturalnye-chisla-13442/formulyuravneniia-uproshchenie-vyrazhenii13788

60

Площадь. Единицы измерения
площадей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

61

Формула площади
прямоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328

62

Площадь многоугольников,
составленных из
прямоугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184

63

Прямоугольный параллелепипед,
куб

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802

64

Объемы. Единицы измерения
объема

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

24

65

Объем прямоугольного
параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

66

Решение задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

67

Развертка куба и
параллелепипеда

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802
https://m.edsoo.ru/f2a1a924

68

Практическая работа «Развертка
куба»

1

69

Окружность и круг

1

70

Практическая работа по теме
"Построение узора из
окружностей"

1

71

Шар и цилиндр

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6809

72

Доли и дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764

73

Обыкновенные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

74

Практическая работа «Понятие
обыкновенной дроби»

1

75

Изображение дробей на
координатной прямой

76

Изображение дробей на
координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

1

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd0f0a9534c-4cff-8079-38ba48e9d087

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd0f0a9534c-4cff-8079-38ba48e9d087
25

77

Сравнение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74

78

Сравнение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

79

Правильные и неправильные
дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2

80

Правило сложения дробей с
одинаковым знаменателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

81

Сложения дробей с одинаковым
знаменателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

82

Правило вычитания дробей с
одинаковым знаменателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

83

Вычитания дробей с одинаковым
знаменателем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

84

Деление натуральных чисел и
дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582

85

Смешанные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e

86

Смешанные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

87

Сложение смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6833

88

Вычитание смешанных чисел

1

https://lib.myschool.edu.ru/content/6832

89

Урок обобщения и
систематизации

1

90

Контрольная работа № 4 по теме
«Сложение и вычитание

1

1

26

обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями»
91

Основное свойство дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4

92

Сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

93

Сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

94

Приведение дробей к новому
знаменателю

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/37c826cde41f-4314-82a0-3996d80e179f

95

Общий знаменатель и
дополнительный множитель

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/37c826cde41f-4314-82a0-3996d80e179f

96

Приведение дробей к общему
знаменателю

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6851

97

Сравнение дробей с разными
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

98

Сравнение дробей с разными
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

99

Сложение дробей с разными
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6846

100

Решение примеров на сложение
дробей с разными знаменателями

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/cee907b7c561-4dad-a3bb-f232f6153c0d5

101

Решение задач на сложение
дробей с разными знаменателями

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3958a32bd37e-433d-9a0f-edd325ac47ea
27

102

Вычитание дробей с разыми
знаменателями

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6f46db330ce4-485d-9f09-89bb9f3a9815

103

Решение примеров на вычитание
дробей с разыми знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692

104

Решение примеров на вычитание
дробей с разыми знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6843
Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/cee907b7c561-4dad-a3bb-f232f6153c0d
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b46fe3860e01-4549-936c-f343d2d84c74

105

Решение задач на вычитание
дробей с разыми знаменателями

1

106

Урок обобщения и
систематизации

1

107

Контрольная работа № 5 по теме
«Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями»

1

108

Умножение дроби на
натуральное число

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4

109

Умножение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20

110

Нахождение части целого

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6853

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6783
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7cb6167ef66a-4f4b-ba43-8527a3358174

111

Решение задач на нахождение
части целого

1

28

112

Деление обыкновенных дробей,
взаимнообратные дроби

113

Деление обыкновенных дробей,
взаимнообратные дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0
https://m.edsoo.ru/f2a19088

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0
https://m.edsoo.ru/f2a19560

114

Нахождение целого по его части

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6852
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/700f71c4a119-45a7-8d6c-25e9e9ad8567

115

Решение задач на нахождение
целого по его части

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6837

116

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6838

117

Решение задач на совместную
работу

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

118

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

119

Урок обобщения и
систематизации

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6861

120

Контрольная работа № 6 по теме
«Умножение и деление дробей»

1

121

Десятичная запись дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

122

Представление десятичной дроби
в виде обыкновенной

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

1

29

123

Изображение десятичных дробей
точками на числовой прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

124

Сравнение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

125

Сложение десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

126

Решение примеров на сложение
десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

127

Решение задач на сложение
десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174

128

Вычитание десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

129

Решение примеров на вычитание
десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174

130

Решение задач на вычитание
десятичных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516

131

Округление десятичных дробей.
Прикидка

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826

132

Приближенное значение чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

133

Урок обобщения и
систематизации знаний

1

134

Контрольная работа №7 по теме
«Сложение и вычитание
десятичных дробей»

1

135

Умножение десятичной дроби на
натуральное число

1
Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/669d0c2aec05-4497-ac8f-7a05b20b6d05

1

30

136

Умножение десятичной дроби на
10, 100, 1000 и т.д.

137

Деление десятичной дроби на
натуральное число

138

Деление десятичной дроби на 10,
100, 1000 и т.д.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/87cfc31ed072-4594-a1e0-05fc3386ccf3

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5b9a8ad6ec1a-46eb-b864-db29d32dedd9

139

Умножение на десятичную дробь

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e56444b91fb9-4f8c-a6bb-7a988cf2db62

140

Умножение на десятичную дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

141

Умножение на 0,1; 0,01; 0,001 и
т.д.

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f8d856033743-4a0f-ac79-95004a16e638

142

Умножение на 0,1; 0,01; 0,001 и
т.д.

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f8d856033743-4a0f-ac79-95004a16e638

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/19e577ae3c8a-4637-b26d-5e5c21b1335b

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/19e577ae3c8a-4637-b26d-5e5c21b1335b

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7e5c655111d1-473f-8a51-a7081c66079b

143

144

145

Деление на десятичную дробь

Деление на десятичную дробь

Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

31

146

Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7e5c655111d1-473f-8a51-a7081c66079b

147

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

148

Действия с десятичными
дробями

1

Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fba7a4868cf8-4db2-8ac2-4646238db8d9

149

Арифметические действия с
десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028

150

Арифметические действия с
десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

151

Решение примеров на
арифметические действия с
десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

152

Десятичные дроби: упрощение
выражений, нахождение
значений выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

153

Решение уравнений на
арифметические действия с
десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

154

Решение задач на
арифметические действия с
десятичными дробями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924

155

Урок обобщения и
систематизации знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

156

Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление
десятичных дробей»

1

1

32

157

Виды углов. Чертежный
треугольник

1

Библиотека ЦОК
https://lib.myschool.edu.ru/content/6808
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/247ffa5db902-465f-87e3-740c0f27e237
Библиотека ЦОК https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/89c2c6863af5-4b2f-9ef8-8f9bc9f91f75

158

Измерение углов. Транспортир

1

159

Практическая работа по теме
"Построение углов"

1

160

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

161

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

162

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1feec

163

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e

164

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388

165

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

1

33

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606

166

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4

167

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

168

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ контрольной работы

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
9

5

34

Календарно-тематическое планирование
6 класс
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контроль
ные
работы

Всего

Дата
Практическ изучени
я
ие работы

1

Повторение курса 5 класса. Натуральные числа.

1

2

Повторение курса 5 класса. Обыкновенные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

3

Повторение курса 5 класса. Десятичные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

4

Повторение курса 5 класса. Геометрические фигуры

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7720/s
tart/311052/

5

Среднее арифметическое

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/715/

6

Понятие процента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

7

Перевод числа в проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/
main/237924/

8

Перевод процентов в число

35

9

Вычисление процента от величины и величины по её
проценту

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

10

Решение задач на тему "Проценты"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512

11

Круговая диаграмма

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

12

Представление числовой информации в круговых
диаграммах

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

13

Виды треугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

14

Урок обобщения и систематизации

1

15

Контрольная работа № 1

1

16

Простые и составные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7236/c
onspect/303591/

17

Разложение числа на простые множители

1

18

Разложение числа на простые множители

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7236/c
onspect/303591/

19

Наибольший общий делитель

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

21

Решение задач на нахождение НОД

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

22

Наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c
36

23

Наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

24

Решение задач на нахождение НОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

25

Делимость суммы и произведения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

26

Делимость суммы и произведения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

27

Деление с остатком

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/687/

28

Урок обобщения и систематизации знаний

1

29

Контрольная работа № 2

1

30

Основное свойство дроби, сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

31

Наименьший общий знаменатель

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

32

Приведение дробей к наименьшему общему
знаменателю

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/
main/313239/

33

Сравнение и упорядочивание дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

34

Сложение обыкновенных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

35

Решение примеров на сложение обыкновенных
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6890/c
onspect/237640/

36

Решение текстовых задач на сложение обыкновенных
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/725/

1

37

37

Вычитание обыкновенных дробей

38

Решение примеров на вычитание обыкновенных
дробей

39

Решение текстовых задач на вычитание
обыкновенных дробей

40

41

Действие сложение смешанных чисел

Действие вычитание смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/1b7e3a6dbc02-47ba-9215f138371789e5?backUrl=%2F02.1%2F0
6%3Fterm%3D%25D0%25BE%25D0
%25B1%25D1%258B%25D0%25BA
%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0
%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD
%25D0%25BD

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/
main/237831/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/
main/237831/

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/31563e978dcc-440d-983bd75da2f74cc3?backUrl=%2F02.1%2F0
6

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/218935f4915d-425f-90512d305d4c9a20?backUrl=%2F02.1%2F0
6%3Fterm%3D%25D0%25B2%25D1
%258B%25D1%2587%25D0%25B8%
25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25
BD%25D0%25B8%25D0%25B5

38

42

Решение примеров на действия сложения и
вычитания смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/713/

43

Решение задач на действия сложения и вычитания
смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/713/

44

Урок обобщения и систематизации знаний

1

45

Контрольная работа № 3 "Сложение и вычитание
смешанных чисел"

1

46

Действие умножение смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

47

Решение примеров на действие умножение
смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/
main/287892/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/
main/287892/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/
main/308089/

48

Нахождение дроби от числа

49

Нахождение дроби от числа. Решение текстовых
задач

1

50

Распределительное свойство умножения

51

Применение распределительного свойства
умножения

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/
main/308089/

52

Применение распределительного свойства
умножения

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/
main/308089/

53

Действие деление смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40
39

54

Решение примеров на действие деления смешанных
чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

55

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7779/
main/287924/

56

Нахождение числа по его дроби

57

Арифметические действия со смешанными числами

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/5ef3bafad1aa-468d-b5fe-82cdb9fb5ddc

58

Основные задачи на дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

59

Урок обобщение и систематизации знаний

1

60

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и
деление смешанных чисел"

1

61

62

Дробные выражения

Нахождение значения дробного выражения

1

1

Библиотека ЦОК
https://videouroki.net/video/19drobnyie-vyrazhieniia.html

1

Библиотека ЦОК
https://videouroki.net/video/19drobnyie-vyrazhieniia.html

63

Нахождение значения дробного выражения

1

Библиотека ЦОК
https://videouroki.net/video/19drobnyie-vyrazhieniia.html

64

Призма и пирамида

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

65

Отношение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2
40

66

Деление в данном отношении

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

67

Пропорция

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

68

Решение задач на отношения и пропорции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6840/c
onspect/237795/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6840/c
onspect/237795/

1

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/978f527356d8-470e-8da6-bbfb7a1f4049
Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/c
onspect/237237/

69

70

71

Прямая пропорциональная зависимость

Обратная пропорциональная зависимость

Масштаб

72

Решение задач на отношение, пропорции и масштаб

1

73

Урок обобщения и систематизации знаний

1

74

Контрольная работа № 5 по теме "Отношения и
пропорции"

1

1

75

Осевая, центральная и зеркальная симметрии.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a
https://m.edsoo.ru/f2a25428

76

Построение симметричных фигур

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252ca

77

Симметрия в пространстве

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0
41

78

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

1

79

Длина окружности. Шар

1

80

Практическая работа по теме "Отношение длины
окружности к её диаметру"

1

81

Площадь круга

1

82

Практическая работа по теме "Площадь круга"

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/c
onspect/274296/

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea
Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/c
onspect/274296/

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/c
onspect/237082/

84

Положительные и отрицательные числа на
координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/c
onspect/236338/

85

Противоположные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

86

Противоположные числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

87

Целые числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

88

Модуль числа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

89

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

83

Положительные и отрицательные числа

42

90

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

91

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

92

Обобщение и систематизация знаний

1

https://lesson.edu.ru/lesson/4018f4fd4621-4c83-a24c-79694e82b5f1

93

Контрольная работа № 6 по теме "Противоположные
числа и модуль"

1

1

94

Изменение величин

1

Библиотека ЦОК
https://lc.rt.ru/classbook/matematika-6klass/polozhitelnye-i-otritsatelnyechisla-profilnyi-uroven/6649

95

Сложение вида -а + b с помощью координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

96

Сложение вида -а + (-b) с помощью координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

97

Сложение вида -а + а с помощью координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

98

Закрепление навыков сложения положительных и
отрицательных чисел с помощью координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/c
onspect/315335/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/c
onspect/315335/

99

Сложение отрицательных чисел

100

Решение задач по теме "Сложение отрицательных
чисел"

43

101

Сложение чисел с разными знаками

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6864/
main/236963/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6864/
main/236963/

102

Алгоритм сложение чисел с разными знаками

103

Решение задач по теме "Сложение чисел с разными
знаками"

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6864/
main/236963/

104

Действие вычитания

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

105

Нахождение длины отрезка на координатной прямой

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7233/c
onspect/310064/

106

Решение примеров по теме "Действие вычитания"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

107

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

108

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

109

Контрольная работа № 7 по теме "Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел"

1

110

Действие умножения. Умножение двух чисел с
разными знаками

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

111

Умножение двух отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

112

Решение задач по теме "Действие умножения"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

1

44

113

Действие деления. Деление двух чисел с разными
знаками

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

114

Деление двух отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

115

Решение задач по теме "Действие деления"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/
main/237614/

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/
main/237614/

1

https://videouroki.net/video/39svoistva-dieistvii-s-ratsional-nymichislami.html

1

https://videouroki.net/video/39svoistva-dieistvii-s-ratsional-nymichislami.html

116

Рациональные числа

117

Периодическая дробь

118

Свойства действий с рациональными числами.
Переместительное свойство сложения и умножения

119

Свойства действий с рациональными числами.
Сочетательное свойство сложения и умножения

120

Решение задач на переместительное и сочетательное
свойства

1

https://videouroki.net/video/39svoistva-dieistvii-s-ratsional-nymichislami.html

121

Свойства действий с рациональными числами.
Распределительное свойство умножения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7724/c
onspect/311530/

122

Решение задач на распределительное свойство
умножения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7724/c
onspect/311530/

123

Свойства действий с рациональными числами:
закрепление

1

124

Урок обобщения и систематизации

1
45

125

Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и
деление рациональных чисел"

1

126

Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/c
onspect/235377/

127

Раскрытие скобок со знаком "+" перед скобками

1

128

Раскрытие скобок со знаком "-" перед скобками

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/c
onspect/235377/

129

Коэффициент

1

https://videouroki.net/video/41koeffitsiient.html

130

Коэффициент

1

https://videouroki.net/video/41koeffitsiient.html

131

Подобные слагаемые

1

https://videouroki.net/video/42podobnyie-slaghaiemyie.html

132

Приведение подобных слагаемых

1

https://videouroki.net/video/42podobnyie-slaghaiemyie.html

133

Решение уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/c
onspect/236524/

134

Линейное уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/

135

Упрощение выражений и решение уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/

136

Урок закрепления решений уравнений

1

137

Решение текстовых задач

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274
46

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/c
onspect/237888/

139

Урок закрепления по решению текстовых задач с
помощью составления уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/s
tart/237951/

140

Урок обобщения и систематизации знаний

1

141

Контрольная работа № 9 по теме "Решение
уравнений"

1

142

Перпендикулярные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

143

Перпендикулярные отрезки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

144

Параллельные прямые

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

145

Параллельные отрезки

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

146

Расстояние между двумя точками, от точки до
прямой, длина маршрута на квадратной сетке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

147

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

148

Координатная плоскость

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

149

График

1

https://videouroki.net/video/48grafiki.html

150

Представление числовой информации на графиках

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/c
onspect/235687/

138

Решение текстовых задач с помощью составления
уравнений

1

47

151

Представление числовой информации на круговых
диаграммах

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/c
onspect/235687

152

Представление числовой информации на круговых
диаграммах

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/c
onspect/235687

153

Практическая работа по теме "Построение диаграмм"

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

154

Четырёхугольник. Прямоугольник. Квадрат

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

155

Периметр многоугольника. Площадь фигуры.
Периметр и площадь прямоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

156

Цилиндр, шар, сфера

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

157

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

158

Изображение пространственных фигур

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

159

Понятие объема, единицы измерения объема. Объем
прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

160

Практическая работа по теме "Создание моделей
пространственных фигур"

1

161

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8

162

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

163

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

1

48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

164

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

165

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

166

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

167

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

168

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ контрольной работы

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce

170

10

49

5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.