Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с 20____–20____ гг. Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР) Ф.И.О. (полностью) Место работы (полностью) Должность, дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО) Предмет, дисциплина, направленность, курс Имеющаяся квалификационная категория по данной должности Дата установления предыдущей квалификационной категории Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах иное (указать) неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/ нет) одаренные/ талантливые/ способные Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты: рассмотрена…., утверждена…. особые возможности здоровья литера Классы/ группы/ секции параллель Учебный год 20_ /20_ 20_ /20_ … 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ________________________________________ 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ____________ 2 Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___–20____ гг.) Предмет Класс Кол-во обучающихся по участвовали списку в ГИА Доля участников, Доля участников, Доля участников, Доля получивших получивших получивших участников, не от 81 до 99 баллов от 61 до 80 от минимального преодолевших (процентов) баллов балла до 60 минимальный порог (процентов) баллов (процентов) (процентов) 20_ /20_ учебный год 20_ /20_ учебный год Национальные исследования качества образования (далее – НИКО) Всероссийский проверочные работы (далее – ВПР) Мониторинг качества дошкольного образования (далее – МКДО) Предмет Класс, количество обучающихся Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества) Дата проведения Вывод: _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования Количество (доля) обучающихся, участвовавших в диагностике человек процентов Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой человек процентов Приказ ОО о проведении оценочной процедуры (ссылка на документ, скрин) … Вывод: __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 3. Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: 1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурноспортивную деятельность; результат реализации проекта) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта) ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 3 3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях** Учебный год Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия) 20_ /20_ … Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно) Участники (человек/ процентов) Победители, призеры (человек/ процентов) 4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)* _________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)** _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий Учебный год 20_ /20_ 20_ /20_ … Мероприятие Уровень (конференция, форум, мастер-класс, семинар, (ОО, муниципальный, региональный, вебинар, круглый стол, педагогические чтения федеральный, международный) и другое), и формат участия (очно, дистанционно) указать тему выступления 2) инновационная, экспериментальная деятельность** Учебный год Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки 20_ /20_ 20_ /20_ … Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты Результат (победитель, призер, лауреат, участник) Фактический результат 6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников 1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Учебный год 20_ /20_ … Уровень ОО (учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое) Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты 2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4 3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций** Учебный год 20_ /20_ 20_ /20_ … Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое) Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты 4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса** Учебный год Наименование разработки Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) 20_ /20_ 20_ /20_ … 5) участие в профессиональных конкурсах** Учебный год 20_ /20_ 20_ /20_ … Наименование конкурса Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Статус (представлен профессиональнопедагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения) Результат (победитель, призер, лауреат, участник) 7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Подпись руководителя образовательной организации _________________ (___________________) Ф.И.О. М.П. __________________________________________________________________________________________ *Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК. **Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.