24.11.2022
Аналитические
материалы по результатам подготовки и проведения ГИА в 2021-2022 учебном году в
МАОУ СОШ№27
1.Обеспечение ГИА (нормативно-правовой, организационный,
информационный компоненты)
1)
Итоговая аттестация проводилась в соответствии с действующими
нормативными документами федерального уровня, регионального уровня, Управления
образования и образовательной организации.
Для качественной подготовки и
проведения ИА ежегодно разрабатываются и утверждаются:
- «План организационно-содержательных
мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников»,
- «Дорожная карта по совершенствованию условий подготовки и
проведения государственной итоговой аттестации, повышению эффективности деятельности МАОУ СОШ № 27 для подтверждения обучающимися на
государственной итоговой аттестации образовательных цензов»,
- «План мероприятий по оценке качества
организации и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися
государственного образовательного стандарта и подготовки к ГИА в 2021-2022
уч.г.»
Изданы
приказы:
- «Об апробации процедуры написания
итогового сочинения в 2021-2022 учебном году»;
- «О проведении процедуры написания итогового сочинения в
2021-2022 учебном году»;
- «О проведении повторной процедуры написания итогового
сочинения в 2021-2022 учебном году»;
-
«Об апробации процедуры проведения
итогового собеседования в 2021-2022 учебном году»;
- «Об организации и проведении итогового собеседования в 2021-2022 учебном
году»;
- « О назначении специалиста, ответственного за информационный
обмен в МАОУ СОШ № 27 в 2021-2022 учебном году»
- «О проведении административных, диагностических
контрольных работ и репетиционного тестирования для обучающихся, завершающих в
2021-2022 уч.г. освоение основного общего и среднего общего образования»
- «О допуске обучающихся 9 классов к государственной
итоговой аттестации»
- «О допуске обучающихся 11 классов к государственной
итоговой аттестации»
- «О проведении АКР, ВПР» (в соответствии с графиком)
- « Об окончании основного общего образования обучающимися 9
классов»
- « Об окончании среднего общего образования обучающимися 11
классов»
- и другие.
Качество образования обеспечивается
грамотным построением и выполнением учебного плана. Содержание учебного плана определяется
образовательной программой ОО и основными образовательными программами 3-х
уровней образования, требованиями к минимуму содержания образования, примерными
программами учебных предметов, Государственным образовательным стандартом.
2. В течение
учебного года проводилась большая информационно-просветительская работа: обучающиеся и их родители в
сентябре-октябре ознакомлены на классных часах и родительских собраниях с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение
государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году, правами и обязанностями выпускников на
экзамене, расписанием экзаменов. Выпускники
и их родители (законные представители) под роспись ознакомлены с Порядками
проведения ГИА-2022 по образовательным программам основного общего и среднего
общего образования, утвержденными приказом Министерства просвещения РФ и
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018г. (отв.
зам.директора Лисицына Т.Л., Баусова А.С.,; классные руководители).
Педагогом - психологом
обеспечивалась психологическая подготовка к экзаменам выпускников, родителей,
педагогов. В рамках психологического просвещения проведены тесты на самооценку,
стрессоустойчивость обучающихся, выявлены основные трудности, отработаны навыки
психологической подготовки к экзаменам,
организованы выступления на родительских собраниях, индивидуальные
консультации для родителей и педагогов.
3. В течение учебного года, в
соответствии с утверждённым графиком, проводятся мероприятия по оценке качества подготовки обучающихся и
реализации образовательных программ, в том числе участие
обучающихся в апробации итогового сочинения (ноябрь) и итогового устного
собеседования (январь).
В рамках каждого учебного предмета
осуществляется разработка и проверка АКР, олимпиадных заданий школьного этапа
ВсОШ, проверка ВПР.
Вопросы
подготовки к ГИА рассматривались и на заседаниях ШМО.
Педагогами всех школьных методических
объединений разработан «План организационно-педагогических мероприятий по
подготовке к ГИА», направленный на обеспечение успешного усвоения как базового,
так и повышенного уровня образования.
В рамках обмена опытом на уровне ОО
организованы взаимопосещения уроков педагогами основной школы и средней школы.
Продолжается
работа по обновлению дидактических материалов, активного освоения и внедрения
педагогических технологий проектной деятельности, проблемного обучения.
Увеличивается количество
комплектов разноуровневых учебных материалов, направленных на подготовку
обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ, обучающих учебных программ, презентаций открытых
уроков на электронных носителях. Происходит активный взаимообмен разработанными
и приобретенными материалами между педагогами методических объединений.
4. Информация о подготовке и проведении ГИА в
2021-2022 уч.году размещена на официальном сайте образовательной организации, а
именно:
- единое расписание
проведения ЕГЭ, ОГЭ;
- выбор предметов
обучающимися 9, 11 классов к ГИА-2022;
- темы итогового
сочинения;
- даты проведения
итогового сочинения, устного собеседования;
- график проведения
мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся;
- информационные сайты
по подготовке к ГИА;
- советы выпускникам и
их родителям.
5. В образовательной
организации функционирует информационный стенд «Итоговая аттестация» для учителей, обучающихся выпускных классов и их родителей,
содержащий следующую информацию:
- адреса сайтов поддержки ОГЭ
и ЕГЭ в Свердловской области, телефоны горячей линии и специалистов УО для получения консультаций по вопросам
государственной итоговой аттестации учащихся;
- расписание экзаменов,
продолжительность, требования к использованию средств обучения и воспитания;
- график проведения консультаций к
экзаменам (в расписании);
- результаты ЕГЭ и ОГЭ;
- график обработки ЭМ, места и
сроки ознакомления участников ГИА с результатами экзаменов;
- шкалы пересчета первичного балла
в отметку в 9 классе;
- сервис просмотра ГИА-9.
Кроме того, в каждом учебном
кабинете оформлен уголок «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ», материалы которого
систематически обновляются в течение учебного года.
7. Движение
контингента выпускников 9-х и 11-х классов в 2018-2019 учебном году.
|
Кол-во
обучающихся на начало уч. года |
Кол-во
обучающихся на конец уч. года |
Отчислено в
течение года, чел. (%) |
Допущены к
ГИА, чел. |
|
|
|
|
Всего: 169 |
||
ОГЭ/ЕГЭ |
ГВЭ |
||||
9-е классы |
125 |
124 |
1/1% |
120 |
10 |
11-е классы |
59 |
58 |
1/ |
58 |
0 |
8.
Не допущено к сдаче ГИА в динамике за 3
года.
Класс |
Кол-во не
допущенных к ГИА |
|||||
2022 год |
2021 год |
2020 год |
||||
Кол-во, чел. |
% от общего кол-ва выпускников |
Кол-во, чел. |
% от общего кол-ва выпускников |
Кол-во, чел. |
% от общего кол-ва выпускников |
|
9 классы |
4 |
3% |
2 |
2% |
0 |
0% |
11 классы |
0 |
0 |
1 |
1,5% |
0 |
- |
9.
Формы проведения ГИА-9
Показатель |
2022 год |
2021 год |
2020 год |
Всего сдавали ГИА-9 |
120 |
90 |
Особые
условия (за ГИА
засчитываются результаты промежуточной аттестации) |
Сдавали ГИА-9 в форме ОГЭ |
110/91,7% |
84/93% |
|
Сдавали ГИА-9 в форме ГВЭ |
10/8,3% |
6/7% |
10.
Выбор предметов.
10.1
Выпускники 9 классов.
№ п/п |
Предмет |
2022 год кол-во /доля от общего количества
допущенных |
2021 год кол-во /доля от общего количества
допущенных |
2020 год кол-во /доля от общего количества
допущенных |
1 |
Русский
язык |
120/100% |
90/100% |
Особые
условия (за ГИА засчитываются результаты
промежуточной аттестации) |
2 |
Математика
|
120/100% |
90/100% |
|
3 |
Обществознание |
52/43% |
21/23% |
|
4 |
Информатика
и ИКТ |
59/49% |
21/23% |
|
5 |
Химия |
8/7% |
4/4% |
|
6 |
Биология |
44/37% |
7/8% |
|
7 |
Литература |
2/2% |
2/2% |
|
8 |
Английский
язык |
5/42% |
5/6% |
|
9 |
История |
1/1% |
7/8% |
|
10 |
Физика |
4/3% |
3/3% |
|
11 |
География |
45/38% |
14/16% |
Ежегодно выпускники выбирают все предметы для итоговой
аттестации. Стабильно высокий процент выбора предмета «обществознание».
Значительно увеличилось количество, выбравших «географию»и «информатику и ИКТ»,
что связано с хорошей успеваемостью по данным предметам и возможностью
пользоваться атласами во время экзамена на географии и невысоким проходным
баллом по информатике.
10.2
Выпускники 11 классов.
№ п/п |
Предмет |
2022 год кол-во /доля от общего количества
допущенных |
2021 год (особые условия) кол-во /доля от общего количества допущенных |
2020 год (особые условия) кол-во /доля от общего количества
допущенных |
1 |
Русский
язык (обязательный) |
58/100% |
55/85% |
53/83% |
2 |
Математика
(базовый) |
38/66% |
10/15% |
0 |
3 |
Математика
(профильный) |
20/34% |
24/37% |
25/39% |
4 |
Обществознание |
22/38% |
26/40/ |
24/37,5 |
5 |
Информатика
и ИКТ |
7/12% |
7/11% |
5/7,8% |
6 |
Химия |
10/36% |
13/20% |
15/23/4 |
7 |
Биология |
16/28% |
17/26% |
18/28% |
8 |
Литература |
6/10% |
1/1,5% |
4/6,2% |
9 |
Иностранный
язык (английский) |
2/3% |
6/9% |
2/3,1% |
10 |
Иностранный
язык (немецкий) |
2/3% |
0 |
0 |
10 |
История |
10/36% |
13/20% |
10/15,6% |
11 |
Физика |
7/12% |
7/11% |
9/14% |
12 |
География |
0 |
1/1,5% |
0 |
11.
Количественные показатели сдачи ГИА.
11.1
Выпускники 9-х классов.
|
русский язык |
математика |
обществознание |
биология |
география |
химия |
история |
иностранный
язык (анг) |
литература |
физика |
инф.и
ИКТ |
Сдавали, чел. |
120 |
120 |
52 |
44 |
45 |
8 |
1 |
5 |
2 |
4 |
59 |
Сдали с первого раза., чел. (%) |
100% |
90% |
47/ 90% |
43/ 98 |
40/ 89 |
7/ 88 |
1/ 100 |
5/ 100 |
2/ 100 |
4/ 100 |
55/ 93 |
Не сдали с первого раза, чел. (%) |
0 |
12 |
5 |
1 |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
11.2
Пересдача в дополнительный период ГИА
(июль)
1
предмет – 14 человек
2
предмета – 4 человека
Всего
пересдали в дополнительный период – 10 чел.
Всего
оставлено на сентябрь 10 чел.
11.4 Выпускники 11-х классов.
|
русский язык |
математика
Б |
математика
П |
обществознание |
биология |
география |
химия |
история |
иностранный
язык |
литература |
физика |
инф.и
ИКТ |
Сдавали, чел. |
58 |
38 |
20 |
22 |
16 |
0 |
10 |
10 |
4 |
6 |
7 |
7 |
Сдали с первого раза., чел. (%) |
58/ 100% |
38/ 100% |
18/ 90% |
22/ 100 |
13/81 |
0 |
10/ 100% |
10/100 |
4/ 100 |
6/ 100 |
7/ 100 |
4/ 57% |
Не сдали с первого раза, чел. (%) |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Пересдавали в резервный день |
- |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не пересдали в резервный день |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Получили аттестаты выпускники 9 классов: 100 чел. В том числе аттестаты с
отличием (аттестаты особого образца) 4 чел.
Дата выдачи 05.07. 2022г.
Не получили аттестаты 20 чел.
Окончили
на «4» и «5» 28 чел.
Награждены
похвальными грамотами 1 чел.
Получили аттестаты выпускники 11 классов: 58чел. Дата выдачи 01.07. 2022г.
Не
получили аттестаты 0 чел.
Окончили
на «4» и «5» 26 чел.
Награждены похвальными грамотами 8 чел.
№ п.п |
ФИО
выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении» (золотую
медаль) |
|
1. |
Клепикова Карина Алексеевна |
|
2. |
Шалагинова Екатерина Алексеевна |
|
3. |
Шукуров Парвиз Шахларович |
|
4. |
Петухова Анастасия Михайловна |
|
5. |
Чудиновских Артемий Владимирович |
13. Результаты сдачи ГИА по предметам
13.1.
Сравнение показателей за 3 года
Результаты сдачи ОГЭ в динамике за 3
года
Предмет |
Результаты ГИА в 2022г. |
Результаты ГИА в 2021г. (особые условия) |
Результаты ГИА в 2020г. |
|||
Средний балл |
Качество |
Средний балл |
Качество |
Средний балл |
Качество |
|
Русский
язык |
4,0 |
75,4 |
4,1 |
78,0% |
Особые
условия (за ГИА засчитываются
результаты промежуточной аттестации) |
|
Математика
|
3,4 |
49,1 |
3,3 |
36,9% |
||
Обществознание |
3,7 |
61,6 |
3,6 |
57,1% |
||
Информатика и
ИКТ |
3,4 |
44,0 |
3,1 |
14% |
||
Химия |
3,8 |
62,5 |
3,5 |
50% |
||
Биология |
3,3 |
30,0 |
3,4 |
43% |
||
Литература |
4,5 |
100% |
5,0 |
100% |
||
Английский язык |
4,6 |
100% |
3,8 |
60% |
||
История |
4,0 |
100% |
3,1 |
29% |
||
Физика |
4,0 |
75% |
3,0 |
33,3% |
||
География |
3,3 |
47,0 |
2,8 |
14% |
Результаты сдачи ГВЭ в динамике за 3
года
Предмет |
Результаты ГИА в 2022 г. |
Результаты ГИА в 2021г. |
Результаты ГИА в 2020г. |
|||
Средний балл |
Качество |
Средний балл |
Качество |
Средний балл |
Качество |
|
1.Русский
язык |
3,7 |
60% |
3,0 |
0 |
Особые
условия |
|
2.Математика
|
3,3 |
30% |
3,0 |
0 |
13.3.
Сравнительные показатели
Предмет |
2022 год |
ФИО педагога |
2021 г(особые условия |
ФИО педагога |
2020 г (особые
условия) |
ФИО педагога |
||||||
Средний балл по предмету по ОУ |
% «неуд» отметок (до пересдачи) |
% «отл» отметок |
Средний балл по предмету по ОУ |
% «неуд» отметок (до пересдачи) |
% «отл» отметок |
Средний балл по предмету по ОУ |
% «неуд» отметок (до пересдачи |
% «отл» отметок |
||||
Русский язык |
4,0 |
0 |
28% |
Свистунова
В.Ю. Володкович
С.П. Черезова
Л.Я Ступак
Е.Ю. Скутин
П.А. |
4,1 |
1% |
33% |
Свистунова
В.Ю. Володкович
С.П. Черезова
Л.Я |
- |
- |
- |
|
Математика |
3,4 |
10% |
6% |
Валиуллина
Л.Р. Тренихина
Т.В. |
3,2 |
8% |
2% |
Цуркан
Т.Н. Тренихина
Т.В. |
- |
- |
- |
|
Обществознание |
3,7 |
10% |
13% |
Шишкина
С.В. |
3,6 |
0 |
0 |
Шишкина
С.В. |
- |
- |
- |
|
Информатика и
ИКТ |
3,4 |
7% |
7% |
Суворова
А.О. |
3,1 |
5% |
0 |
|
- |
- |
- |
|
Химия |
3,8 |
1% |
3% |
Колмыкова
Н.А. |
3,5 |
25% |
25% |
Колмыкова
Н.А. |
- |
- |
- |
|
Биология |
3,3 |
2% |
0 |
Некрасова
А.В. |
3,4 |
0 |
0 |
Рябинова
Т.В. |
- |
- |
- |
|
Литература |
4,5 |
0 |
50% |
Ступак
Е.Ю. |
5,0 |
0 |
100% |
Свистунова
В.Ю. Володкович
С.П. |
- |
- |
- |
|
Английский язык |
4,6 |
0 |
60% |
Лисицына
Т.Л. Калугина
Н.Ю. |
3,8 |
0 |
20% |
Лисицына
Т.Л. Баусова
А.С. |
- |
- |
- |
|
История |
4 |
0 |
0 |
Шишкина
С.В. |
3,1 |
14% |
0 |
Мордвинова
И.А. Шишкина
С.В. |
- |
- |
- |
|
Физика |
|
0 |
|
Фирсова
Н.А. |
3,0 |
33% |
0% |
Фирсова
Н.А. |
- |
- |
- |
|
География |
3,2 |
11% |
16% |
Лежнева
В.Г. |
2,8 |
43% |
7% |
Лежнева
В.Г. |
- |
- |
- |
|
Предмет |
Количество выпускников,
сдававших предмет |
По результатам ГИА |
||
Количество человек,
подтвердивших итоговую отметку по
предмету |
Количество человек, не
подтвердивших итоговую отметку по
предмету |
|||
Получил отметку на экзамене ниже
годовой |
Получил отметку на экзамене выше
годовой |
|||
Русский язык |
120 |
55 |
5 |
58 |
Математика |
120 |
80 |
20 |
20 |
Обществознание |
52 |
30/58% |
8/15% |
14/27% |
Информатика и
ИКТ |
59 |
14/24% |
42/71% |
3/5% |
Химия |
8 |
3/37,5% |
3/37,5% |
2/25% |
Биология |
44 |
24/55% |
19/43% |
1/2% |
Литература |
2 |
2/100% |
0 |
0 |
Английский язык |
5 |
3/60% |
0 |
2/40% |
История |
1 |
1/100% |
0 |
0 |
Физика |
4 |
3/75% |
1/25% |
0 |
География |
45 |
16/36% |
25/55% |
4/9% |
13.4.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
1.
Предмет: «математика Б»
Всего
допущено |
Сдавали
ЕГЭ |
Доля участников, набравших балл ниже минимального «2» |
Доля участников, получивших «3» |
Доля участников, получивших «4» |
Доля участников получивших «5» |
Средний балл |
Качество |
58 |
38/66% |
0 |
2/5% |
16/42% |
20/53% |
4,4 |
100% |
2.
Предмет: «математика П»
Всего выпускников |
Сдавали ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
20/34% |
2/5% |
11/55% |
7/35% |
0 |
52,5 |
76* |
*Чудиновских Артемий, Кондрашкин Михаил
Наибольшую сложность для участников ЕГЭ представляют задания № 5 (геометрическая
задача по стереометрии), №10 (теория вероятности) и задания второй части
(геометрические, на параметры, числа и их свойства)
3.Предмет: «русский язык»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
58/ 100% |
0 |
14/24% |
36/62% |
8/14% |
68,3 |
94 |
*
Петухова Анастасия, Чудиновских Артемий
Больше всего ошибок в 1 части было допущено в
заданиях:
№1 – информационная обработка письменных текстов разных
стилей и жанров
№7 морфологические нормы
№11 – правописание суффиксов различных частей речи
№12 – правописание личных окончаний глаголов
№14 – слитное, дефисное написание слов
№22 – функционально-смысловые типы речи
4.Предмет: «обществознание»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
22/38% |
0 |
8/36% |
10/45% |
4/18% |
67 |
86* |
*Шалагинова
Екатерина
Большая
част выпускников хорошо выполнила тестовую часть работы. Успешно справились с
заданием №21 (график спроса и предложения). Затруднения вызвали новые задания
второй части №23 и №25
5.
Предмет: «информатика и ИКТ»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
7/12% |
3/43% |
3/43% |
1/14% |
0 |
42 |
70 |
*Косенков
Иван
6. Предмет:
«литература»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от минимального
до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
6/10% |
0 |
3/50% |
3/50% |
0 |
59 |
73 |
*Зверева
Екатерина
7.
Предмет: «физика»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
7/12% |
0 |
5/71% |
0 |
2/29% |
58 |
83 |
*
Чудиновских Артемий
8.
Предмет: «иностранный язык (английский)»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
2/3% |
0 |
1/50% |
0 |
1/50% |
72 |
97 |
*
Чернова Анастасия
9.
Предмет: «иностранный язык (немецкий)»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Средний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
2/3% |
0 |
2/100% |
0 |
0 |
47 |
53 |
*
Ершова Юлия
9.
Предмет: «биология»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Сред-ний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
16/28% |
3/18% |
6/38% |
7/44% |
0 |
53 |
79 |
*Петухова
Анастасия
10.
Предмет: «химия»
Всего
выпускников |
Сдавали
ГИА |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших от
минимального до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 79
баллов |
Доля участников получивших от 80 до
100 баллов |
Сред-ний балл |
Максимальный балл в ОУ* |
58 |
10/17% |
0 |
4/40% |
3/30% |
3/30% |
68 |
88 |
*Зайцева
Виктория
Для
50% сложным оказалось задание 29 по теме окислительно-восстановительные
реакции, а также задания 33,34 – задачи высокого уровня сложности по
неорганической и органической химии.
11. Планирование 10-ых классов в
2022/2023 учебном году
В 2022/2023 учебном году планируется
открыть 2 10-ых классов.
В ОО определен
профильный набор;
- социально-гуманитарный
профиль 1 класс с количеством обучающихся 25
чел.,
- естественно-научный
профиль
1 класс с количеством обучающихся
25 чел.
Выводы
1.
Образовательные
задачи учебного года реализованы в основном: 100% обучающихся средней школы
и 99% обучающихся основной школы
достигли образовательного уровня в соответствии с требованиями государственных
образовательных стандартов.
2. Итоговая аттестация 2021-2022 учебного
года показала стабильность функционирования ОУ.
3. Результаты экзаменов свидетельствуют о
создании достаточных условий в ОО для реализации прав обучающихся на получение
качественного образования.
4.
Реализация
образовательных программ среднего общего
образования обеспечивает возможность обучающимся достигать высокого уровня
образованности.
Руководитель ОО И.С.
Адамович
Исп. Лисицына Т.Л.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.11.2022
Дата обновления: 29.11.2023
Дата публикации: 24.11.2022